Образование
Копия лицензии на право ведения образовательной
деятельности и приложения к лицензии
лист_1(лицензии) (пдф- для скачивания)
лист_2(лицензии) (пдф- для скачивания)
приложение к лицензии (пдф- для скачивания)
Информация о реализуемом уровне образования, формах обучения, нормативном сроке обучения
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Количество обучающихся | Форма обучения | Наименование программы |
Дошкольный | 5 | 311 | Очная | Основная образовательная программа дошкольного образования |
Начальное общее | 4 | 452 | Очная | Основная образовательная программа начального общего образования |
Основное общее | 5 | 408 | Очная | Основная образовательная программа основного общего образования |
Среднее общее | 2 | 64 | Очная | Основная образовательная программа среднего общего образования |
всего | 311+926 |
Численность обучающихся по дополнительным образовательным программам | 674 |
Иностранных граждан | нет |
Платное образование | нет |
ИНФОРМАЦИЯ О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации
Серия |
Номер |
Регистрационный номер |
Дата окончания срока действия |
07А01 |
0000428 |
898 |
29 апреля 2026г. |
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности
Серия |
Номер |
Регистрационный номер |
Дата окончания срока действия |
РО | 041251 | 1404 | бессрочно |
Программа развития
Программа развития на 2020 - 2024 г.
Образовательные программы
Приказ №38-ОД от 15 июня 2020 года О внесении изменений в ООП в 2020-2021 учебном году
Учебные планы на 2022-2023 год
Годовой календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Учебные планы на 2021-2022 год
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Приказ от 26 октября 2020 года №111-ОД О внесении изменений в годовой календарный учебный график
Рабочие программы
Изменение требований к рабочим программам учебных предметов в ФГОС ООО на основании приказа № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России
Из приказа № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»
«Пункт 18.2.2 изложить в следующей редакции:
«18.2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности, должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности, разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру.
Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
- планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
- содержание учебного предмета, курса;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
- результаты освоения курса внеурочной деятельности;
- содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
- тематическое планирование».
Полный текст приказа № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России можно посмотреть здесь.
Рабочие программы
Аннотации к рабочим программам "Математика 5-11"
Рабочие программы по математике: 5-6 классы, 7-9 классы, 10 класс, 11 класс
Аннотации. "Литература 5-11 классы"
Рабочие программы "Литература 5-11 классы"
Аннотации. "Русский язык 5-11 классы"
Рабочие программы. "Русский язык 5-11 классы"
Аннотации. Кабардино-черкесский язык 2-4 классы
Рабочие программы Кабардино-черкесский язык 2-4 классы
Аннотации. Кабардино-черкесская литература 2-4 классы
Рабочие программы Кабардино-черкесская литература 2-4 классы
Аннотации. Кабардино-черкесский язык 5-11 классы
Рабочие программы Кабардино-черкесский язык 5-11 классы
Аннотации. Кабардино-черкесская литература 5-11 классы
Рабочие программы Кабардино-черкесская литература 5-11 классы
Аннотации. Биология 5-11 класс
Рабочие программы. Биология 5-11 классы
Аннотации. ОДНКНР. История КБР. КНКБ
Рабочие программы. ОДНКНР. История КБ.КНКБ
Аннотации. Обществознание 6-11 классы
Рабочие программы. Обществознание 6-11 классы
Аннотации к рабочим программам. История 5-11 классы
Рабочие программы. История 5-11 классы
Аннотации к рабочим программам. География 5, 6-9, 10 классы
Рабочие программы. География 5-9, 10 классы
Рабочие программы. ОБЖ 8-11 классы
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
1. Персональный сайт учителя математики Баховой А.Б.
2. Пирамидка знаний - сайт по организации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике
4. Блог школьной телестудии "Хочу все знать"
5. Использование различных порталов и площадок: РЭШ, Якласс, Учиру, инстаграм, вацап, zoom
Публикации учителей
Язык преподавания - русский
Решение по соблюдению прав обучающихся на выбор изучения родных языков народов КБР. О необходимости обеспечения полной добровольности и заявительного характера в выборе языка (форма заявления).
Протокол №4 от 27.03.2017г.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Готовность образовательного учреждения
- Принятие ценностей инклюзивного образования
- Поддержка со стороны администрации образовательного учреждения
- Наличие единой команды педагогов и специалистов системы сопровождения (консилиум образовательного учреждения)
- Готовность к трудностям, переменам и рискам
Условия включения детей с ОВЗ в образовательное учреждение
- специальная работа по подготовке педагогического и детского коллектива к включению в него ребенка с ОВЗ;
- разработанная программа коррекционной работы с учетом контингента детей с ОВЗ, обучающихся в школе;
- наличие систематического комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса;
- специальная работа по введению ребенка в более сложную социальную среду
Условия для восстановления работоспособности
- Зона для двигательной активности
- Организация временного режима обучения
Организация образовательного процесса в соответствии с образовательными программами.
- Общеобразовательная
- Программы I-VIII видов
- Программы коррекционной работы
- Программы дополнительного образования
- Программа по информационной технологии
- Программы художественно-эстетического цикла
- Программа по трудовому воспитанию
Наличие в материале и содержании обучения ребенка специальных разделов, не присутствующих в программах образования обычно развивающихся сверстников
Условия освоения основной образовательной программы учащимися
- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся ;
- обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
- разнообразие видов деятельности и форм общенияпри определении целей обучения и воспитания; путей их достижения;
- обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
- использование оптимальных двигательных режимовдля детей с учетом их возрастных и иных особенностей;
- обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала детей с ОВЗ в процессе освоения ООП ;
- оценка динамики учебных и внеучебных достижений обучающихся;
Программа коррекционной работы должна
- быть составлена в каждом образовательном учреждении, независимо от статуса и типа; учитывать образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья»; предусматривать интеграцию любого ребенка в общеобразовательное учреждение.
Система оценивания достижений
- Выработаны критерии оценивания достижений каждого ребенка с ОВЗ в соответствии с индивидуальным учебным планом
- Возможность самооценивания обеспечена и реализуется
- Используется критериальный, дифференцированный подход при оценивании компетенций ребенка в соответствии с его индивидуальным учебным планом
Включение родителей в образовательный процесс
- Договор с родителями
- Технологии организации различных форм взаимодействия с родителями ребенка
- Консультации для родителей
- Участие родителей в реализации индивидуального учебного плана