Образование
Информация о реализуемом уровне образования, формах обучения, нормативном сроке обучения
Уровень образования | Нормативный срок обучения | Количество обучающихся | Форма обучения | Наименование программы |
Дошкольный | 5 | 311 | Очная | Основная образовательная программа дошкольного образования |
Начальное общее | 4 | 438 | Очная | Основная образовательная программа начального общего образования |
Основное общее | 5 | 398 | Очная | Основная образовательная программа основного общего образования |
Среднее общее | 2 | 61 | Очная | Основная образовательная программа среднего общего образования |
всего | 311+897 |
Численность обучающихся по дополнительным образовательным программам | 674 |
Иностранных граждан | нет |
Платное образование | нет |
ИНФОРМАЦИЯ О СРОКЕ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации
Серия |
Номер |
Регистрационный номер |
Дата окончания срока действия |
07А01 |
0000428 |
898 |
29 апреля 2026г. |
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности
Серия |
Номер |
Регистрационный номер |
Дата окончания срока действия |
РО | 041251 | 1404 | бессрочно |
Программа развития
Программа развития на 2020 - 2024 г.
Образовательные программы
Приказ №38-ОД от 15 июня 2020 года О внесении изменений в ООП в 2020-2021 учебном году
Учебные планы на 2021-2022 год
Годовой календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2020-2021 учебный год
Приказ от 26 октября 2020 года №111-ОД О внесении изменений в годовой календарный учебный график
Рабочие программы
Изменение требований к рабочим программам учебных предметов в ФГОС ООО на основании приказа № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России
Из приказа № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России
«О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»
«Пункт 18.2.2 изложить в следующей редакции:
«18.2.2. Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности, должны обеспечивать достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Рабочие программы учебных предметов, курсов, в том числе внеурочной деятельности, разрабатываются на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования с учетом программ, включенных в ее структуру.
Рабочие программы учебных предметов, курсов должны содержать:
- планируемые результаты освоения учебного предмета, курса;
- содержание учебного предмета, курса;
- тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности должны содержать:
- результаты освоения курса внеурочной деятельности;
- содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности;
- тематическое планирование».
Полный текст приказа № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России можно посмотреть здесь.
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ
Рабочие программы за 1 класс
Рабочие программы за 2 класс
Рабочие программы за 3 класс
Рабочие программы за 4 класс
Рабочие программы по математике
Рабочие программы по русскому языку и литературе
Рабочие программы по кабардино-черкесскому языку и литературе
Рабочие программы по биологии и химии
Рабочие программы по географии
Рабочие программы по иностранным языкам
Рабочие программы по ОБЖ
Рабочие программы по музыке
Рабочие программы по ИЗО
Рабочие программы по физике
Рабочие программы по физической культуре
Рабочие программы по технологии
|
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образоватльных технологий
1. Персональный сайт учителя математики Баховой А.Б.
2. Пирамидка знаний - сайт по организации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике
4. Блог школьной телестудии "Хочу все знать"
5. Использование различных порталов и площадок: РЭШ, Якласс, Учиру, инстаграм, вацап, zoom
Публикации учителей
Язык преподавания - русский
Решение по соблюдению прав обучающихся на выбор изучения родных языков народов КБР. О необходимости обеспечения полной добровольности и заявительного характера в выборе языка (форма заявления).
Протокол №4 от 27.03.2017г.
УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
Готовность образовательного учреждения
- Принятие ценностей инклюзивного образования
- Поддержка со стороны администрации образовательного учреждения
- Наличие единой команды педагогов и специалистов системы сопровождения (консилиум образовательного учреждения)
- Готовность к трудностям, переменам и рискам
Условия включения детей с ОВЗ в образовательное учреждение
- специальная работа по подготовке педагогического и детского коллектива к включению в него ребенка с ОВЗ;
- разработанная программа коррекционной работы с учетом контингента детей с ОВЗ, обучающихся в школе;
- наличие систематического комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса;
- специальная работа по введению ребенка в более сложную социальную среду
Условия для восстановления работоспособности
- Зона для двигательной активности
- Организация временного режима обучения
Организация образовательного процесса в соответствии с образовательными программами.
- Общеобразовательная
- Программы I-VIII видов
- Программы коррекционной работы
- Программы дополнительного образования
- Программа по информационной технологии
- Программы художественно-эстетического цикла
- Программа по трудовому воспитанию
Наличие в материале и содержании обучения ребенка специальных разделов, не присутствующих в программах образования обычно развивающихся сверстников
Условия освоения основной образовательной программы учащимися
- учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся ;
- обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
- разнообразие видов деятельности и форм общенияпри определении целей обучения и воспитания; путей их достижения;
- обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
- использование оптимальных двигательных режимовдля детей с учетом их возрастных и иных особенностей;
- обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала детей с ОВЗ в процессе освоения ООП ;
- оценка динамики учебных и внеучебных достижений обучающихся;
Программа коррекционной работы должна
- быть составлена в каждом образовательном учреждении, независимо от статуса и типа; учитывать образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья»; предусматривать интеграцию любого ребенка в общеобразовательное учреждение.
Система оценивания достижений
- Выработаны критерии оценивания достижений каждого ребенка с ОВЗ в соответствии с индивидуальным учебным планом
- Возможность самооценивания обеспечена и реализуется
- Используется критериальный, дифференцированный подход при оценивании компетенций ребенка в соответствии с его индивидуальным учебным планом
Включение родителей в образовательный процесс
- Договор с родителями
- Технологии организации различных форм взаимодействия с родителями ребенка
- Консультации для родителей
- Участие родителей в реализации индивидуального учебного плана