Методические и иные документы, разработанные образовательным учреждением для обеспечения образовательного процесса
Учебно – методическая документация |
|
|
1. Основная образовательная программа начального общего образования в соответствии с ФГОС НОО. 2. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФГОС ООО. 3. Основная образовательная программа основного общего образования в соответствии с ФК ГОС. 4. Основная образовательная программа среднего общего образования. 5. Рабочие программы отдельных учебных дисциплин, элективных курсов предпрофильной подготовки, специализированных курсов, предметно-ориентированных курсов. 6. Образовательные программы дополнительного образования детей, в т. ч. дополнительные образовательные программы, ориентированные на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни, которые реализуются при организации внеурочной (внеаудиторной) деятельности. 7. Учебный план. 8. Индивидуальные учебные планы. 9. Программа развития школы. 10. Программа здоровьесберегающей деятельности школы. |
|
|
Организация образовательного процесса |
|
|
1. Номенклатура дел образовательного учреждения. 2. Локальный акт, регламентирующий систему оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок её проведения «Положение о промежуточной аттестации » 3. Локальный акт, регламентирующий деятельность педагогического совета образовательного учреждения «Положение о Педагогическом Совете » 4. Приказы по организации образовательного процесса, книга регистрации приказов. 5. Алфавитная книга записи обучающихся, личные дела обучающихся. 6. Протоколы заседаний педагогических советов и документы к ним. 7. Годовой календарный учебный график. 8. План работы образовательного учреждения. 9. Классные журналы, журналы учета дополнительных занятий с обучающимися. 10. Расписание основных учебных занятий, расписание дополнительных занятий, занятий внеурочной деятельности. 11. Документы и материалы по организации внутришкольного контроля, ориентированного на обеспечение качества реализации образовательных программ в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов: - локальный акт, регламентирующий осуществление внутришкольного контроля, - план внутришкольного контроля, - аналитические материалы по итогам внутришкольного контроля. 12. Книга для учета и записи выданных документов государственного образца в образовательном учреждении. 13. Аналитические материалы по результатам проведения мониторингов по различным направлениям деятельности в образовательном учреждении: - результаты освоения обучающимися образовательных программ, - индивидуальные достижений обучающихся, - наличие личностных достижений обучающихся, - формирование ценности здорового и безопасного образа жизни у обучающихся, воспитанников; - динамика показателей здоровья обучающихся, воспитанников (общего показателя здоровья; показателей заболеваемости органов зрения и опорно-двигательного аппарата; травматизма в образовательном учреждении, в том числе дорожно-транспортного травматизма; показателя количества пропусков занятий по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся, воспитанников). |
||
Организация образовательного процесса в части обеспечения охраны и укрепления здоровья обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения |
|
|
1. Договор на организацию питания обучающихся. 2. Акт готовности образовательного учреждения к новому учебному году. 3. Инструкции для обучающихся по охране труда при организации общественного полезного, производительного труда и проведении внеклассных и внешкольных мероприятий. 4. Правила (инструкции) по технике безопасности в учебных кабинетах повышенной опасности. 5. Акты испытания спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении. 6. Паспорт безопасности образовательного учреждения. 7. Паспорт антитеррористической защищенности образовательного учреждения. |
|
|
Кадровое обеспечение образовательного процесса |
|
|
1. Штатное расписание. 2. Тарификационный список педагогических работников. 3. Должностные инструкции педагогических работников в соответствии с квалификационными характеристиками по соответствующей должности. 4. Наличие в личных делах педагогических работников сведений о профессиональном образовании и повышении квалификации. |
|
|
Материально – техническое оснащение образовательного процесса |
|
|
1. Перечень учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательного учреждения по учебным предметам в соответствии с учебным планом. |
|
|
Учебно – методическое оснащение образовательного процесса |
|
|
1. Список учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях. 2. Перечень учебно – методической литературы по всем предметам учебного плана, дополнительной литературы. |
|
|
Информационно - методическое обеспечение образовательного процесса |
|
|
1. Отчет о результатах самообследования образовательного учреждения образовательного учреждения. 2. Локальный акт о методических объединениях, методическом совете образовательного учреждения, наличие методической темы образовательного учреждения, план методической работы образовательного учреждения, протоколы заседаний методических объединений, методического совета, методические разработки педагогических работников. |
|
Для обеспечения образовательного процесса функционируют сайты учителей
1. Персональный сайт учителя математики Баховой А.Б.
2. Пирамидка знаний - сайт по организации подготовки к ЕГЭ и ОГЭ по математике
3. Блог школьной телестудии "Хочу все знать"
Публикации наших учителей
Публикации Баховой А.Б.
На сайте LEGO Education в разделе «Слово педагогам» размещен материал о применении набора LEGO Education WeDo во внеурочной деятельности. Его автор - Бахова Альфуся Борисовна, учитель математики МКОУ «СОШ №6» г. п. Нарткала Кабардино-Балкарской республики.
Педагог делится опытом ведения кружка по ЛЕГО-конструированию, а также рассказывает о тех учебных задачах, которые удалось решить благодаря внеурочной работе с пятиклассниками. По мнению педагога, LEGO Education WeDo учит думать, способствует гибкому мышлению, прочному усвоению материала, развивает самостоятельность, повышает мотивацию и интерес к учебе.
Материал размещен по ссылке: https://education.lego.com/…/suppo…/testimonials1/elementary
ссылка на статью (pdf)
Бахова А. Б. Эффективное использование документ-камеры на уроках математики
Бахова А. Б. «Формирующее самооценивание на уроках математики». 5 класс. Мето-
дическое пособие с электронным интерактивным приложением /А.Б. Бахова. –
М.: Планета, 2016. – 192 с. – (Современная школа) Выходные данные
В сборнике представлены тестовые задания по математике ко всем
темам, изучаемым в 5 классе.
Пособие содержит 56 тестов (в трех вариантах, равноценных по трудности). Книга дополнена электронным приложением (CD-диск), на котором первый вариант каждого теста представлен в интерактивном формате. CD-диск можно использовать как при помощи мультимедийного проектора и экрана, так и при помощи интерактивной доски любого типа. Данное методическое пособие предназначено для учителей-
предметников, методистов, слушателей системы повышения квалификации работников образования, студентов педагогических вузов и колледжей.
Подготовка к Всероссийской проверочной работе. Математика. 5 класс. Тетрадь для обучающихся
Тетрадь может использоваться для проведения тренировочных проверочных работ по математике, а также как индивидуальный (домашний) тренажер для учеников 5 класса.
Для учителей тетрадь дополнена методическим пособием, в котором для каждой работы даны: спецификация, рекомендации и инструкция по проверке и оценке заданий.
Тетрадь предназначена ученикам 5 класса, родителям, учителям математики образовательных организаций, методистам, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Издательство "Планета" выпустила в свет методическое пособие с электронным интерактмвным приложением "Формирующее самооценивание на уроках математики в 6 классе", одним из авторов пособия является наш учитель математики Бахова А.Б. @alfusyabahova
В сборнике представлены тестовые задания по математике ко всем параграфам учебника «Математика. 6 класс» С.М. Никольского.
Пособие содержит 56 тестов (в трех вариантах, равноценных по трудности). Книга дополнена электронным приложением (CD-диск), на котором первый вариант каждого теста представлен в интерактивном формате.
CD-диск можно использовать как при помощи мультимедийного проектора и экрана, так и при помощи интерактивной доски любого типа.
Данное методическое пособие предназначено для учителей предметников, методистов, слушателей системы повышения квалификации работников образования, студентов педагогических вузов и колледжей
Публикации Пшихоповой М.Х.
Пшихопова М. Х. - разработка урока по теме «Положительные и отрицательные числа» на портале «Видеоуроки». ссылка для скачивания
Пшихопова М.Х. Внеклассное занятие по математике. ссылка на материал
Публикации Каляковой А.М.
Калякова А. М. - «Биология - наука о живых организмах» (activinspire)
Кушхова Р.Б.
Является членом творческого коллектива, созданного республиканским учебно-методическим объединением для разработки примерных образовательных программ по родному языку и литературе
Публикации о школе и учителях
Отзыв о работе учителя начальных классов Хорановой Эльмиры Мухарбиевны «Все в мире от мамы:тепло, уют, свет»
Статья о школе «Растёт не только годами" в районной газете "Маяк»
Статья о мероприятии «Согреты мы теплом твоих лучистых глаз» ( ко дню матери) в районной газете «Маяк»
Статья в районной газете «Маяк» «Уроки мужества»
Статья в районной газете «Маяк» «Встреча с кадетами»
Статья в районной газете «Маяк» «Благодарность земляков. Тепло ладоней», к 70-летию Великой Победы
Статья в районной газете «Маяк» «Налкъут - значит изумруд»
«Уроки математики, и не только» - статья выпускницы школы Ани Недоноско в газете «Маяк»
А. Бахова (учитель математики): об итогах выставки BETT 2015, новых технологиях и их использовании в российской школе
Девайс для Песталоцци или что нового в образовании
Публикации