Медицинское обслуживание
Режим работы
Наименование |
||||
Наименование |
График работы |
Специалист |
Контактный телефон |
|
Медицинский кабинет |
понедельник - суббота |
с 8.30 по 15.00 |
Керефова Алена Аскербиевна |
8(86635)2-83-74 |
Наименование |
График работы |
Специалист |
Контактный телефон |
|
Медицинский кабинет |
понедельник - суббота |
с 8.30 по 15.00 |
Керефова Алена Аскербиевна |
8(86635)2-89-74 |
- Весы медицинские
- Ростомер
- Таблица для определения остроты зрения, помещенная в аппарат Ротта
- Тонометр
- Фонендоскоп
- Биксы
- Жгут резиновый кровоостанавливающий
- Термометр медицинский
- Пинцет
- Ножницы
- Грелка резиновая
- Пузырь для льда
- Лоток почкообразный
- Шпатель металлический
- Холодильник для вакцин и медикаментов
- Весы напольные электронные
- Кушетка
- Шкаф канцелярский
- Шкаф аптечный
- Медицинский столик
- Письменный стол
- Стулья
- Носилки
- Лампа бактерицидная
- Динамометр
- Шприцы – в достаточном количестве
- Жгут венозный кровоостанавливающий
- Емкости для дезинфекции
- Охлаждающе – согревающий пакет
- Холодильник
- Уборочный инвентарь для текущей и генеральной обработки.
Документация медицинского кабинета:
- План работы медсестры.
- План санитарно-просветительной работы в школе.
- Список учащихся.
- Список подростков.
- Журнал амбулаторного приема больных.
- Журнал медицинского осмотра персонала.
- Журнал осмотра на педикулез и чесотку.
- Журнал обследования на яйца-глист.
- Журнал учета инфекционных заболеваний.
- Журнал учета санитарно-просветительной работы в школе.
- Журнал учета профилактических прививок.
- Журнал наблюдения за контактными детьми.
- Журнал учета поступления и расхода вакцины.
- План профилактических прививок.
- План проведения Р. Манту.
- Журнал учета БЦЖ.
- Журнал учета направленных к фтизиатру.
- Журнал учета прививок против гриппа.
- Журнал учета детей, состоящих на диспансерном учете.
- Журнал учета температурного режима в холодильнике.
- Журнал работы бактерицидной лампы.
- Журнал генеральной обработки процедурного кабинета.
- Журнал генеральной обработки кабинета приема.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Проверка санитарного состояния школы постоянно.
2. Составление помесячных планов на основании годового плана.
3. Составление плана проф. прививок.
ЛЕЧЕБНО – ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Подготовка учащихся к медицинскому осмотру: проведение антропометрических измерений, проверка остроты зрения, подготовка документации . Организация и проведение медицинского осмотра всех учащихся.
2. Анализ результатов медицинских осмотров и доведение полученных данных до сведения родителей и учителей.
3. Регулярное проведение профилактики травматизма учащихся: беседы о профилактике травматизма с учащимися, контроль за уроками физкультуры.
4. Проведение профилактических прививок по плану.
5. Проведение прививок против гриппа среди учащихся и персонала.
6. Ведение амбулаторного приема , направление к участковому педиатру.
7. Оказание доврачебной неотложной медицинской помощи.
САНИТАРНО - ЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:
1. Обследование детей на гельминты.
2. Взятие анализов на я/глист у учащихся 1-4 классов (100% учащихся результат – отрицательный).
3. 1 раз в четверть обследование учащихся на педикулез и чесотку (в течении года случаев чесотки и педикулеза не выявлено).
4. Постоянный контроль за санитарно – гигиеническими условиями обучения и воспитания учащихся.
5. Постоянный контроль за технологией приготовления пищи, мытьем посуды, сроками реализации продуктов и готовой пищи.
6. Ежедневный осмотр сотрудников пищеблока на гнойничковые заболевания, регистрация результатов осмотра в «Журнале здоровья».
7. Своевременная изоляция инфекционных больных. Осмотры детей, находящихся в контакте с инфекционными больными. Регистрация инфекционных заболеваний в школе.
8. Проведение текущей и генеральной обработки в кабинете приема и процедурном кабинете.
САНИТАРНО - ПРОСВЕТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
1. Проведение лекций и бесед среди учащихся, родителей, персонала школы по плану.
2. Выступление с докладами на общешкольных родительских собраниях на актуальные темы: профилактика заболеваний опорно-двигательного аппарата, профилактика близорукости, профилактика травматизма, профилактика заболеваний желудочно-кишечного тракта, о вреде курения, алкоголя и наркомании.
3. Выпуск сан. бюллетеней: «Осторожно, грипп!» «Что нужно знать о туберкулезе?», «Дизентерия – болезнь грязных рук», «Школьник и курение – несовместимы», «О пользе молока».
4. Совместно с акушеркой проводит беседы по половому созреванию, методам контрацепции, профилактике ЗППП.
ПРОФИЛАКТИКА ГРИППА
С целью предупреждения заболеваний гриппом в МКОУ СОШ № 6 г.п.Нарткала проводится большая работа по профилактике гриппа.
1.Медсестра школы проводит беседы среди учащихся, учителей и родителей по профилактике гриппа.
2.Выпущен санбюллетень «Осторожно, грипп!»
3..Проводится вакцино-профилактика. Для иммунизации учащихся выделено достаточное количество доз вакцины «Гриппол – плюс». Перед введением вакцины врач-педиатр тщательно осматривает детей, измеряется температура тела. Медсестра наблюдает за привитыми детьми во избежание реакций на введение вакцины.
4.Медсестра осуществляет контроль за соблюдением дез. режима техперсоналом и работниками столовой.
Уважаемые родители!
В период подъёма заболеваемости гриппа и ОРВИ рекомендуется соблюдать следующие правила:
Рекомендуем 4 наиболее эффективных способа защиты от гриппа в школе и дома:
1. Соблюдайте гигиену рук. Мойте руки водой с мылом как можно чаще, особенно после кашля или чихания. Также эффективными являются средства для обработки рук на основе спирта.
2. Прикрывайте рот и нос бумажной салфеткой во время кашля или чихания. Если у вас нет салфетки, при кашле или чихании прикрывайтесь локтем или плечом, а не руками.
3. Оставайтесь дома, если вы или ваш ребенок переболели, в течение по крайней мере 24 часов после того, как температура спала или исчезли её симптомы (и больной при этом не принимал жаропонижающих средств). Для "предотвращения распространения вируса заболевший школьник должен оставаться дома.
4. Все члены семьи должны сделать прививку от сезонного гриппа, как только поступит соответствующая вакцина.
Если эпидемия гриппа примет БОЛЕЕ серьезные масштабы, родителям следует принять следующие меры:
- продлите время пребывания заболевших детей дома, по крайней мере, на 7 дней – даже в том случае, если состояние больного улучшится раньше. Тем, кто болеет дольше 7 дней, следует остаться дома в течение, по крайней мере, 24 часов после полного исчезновения симптомов;
Чтобы подготовиться к сезонному гриппу, следует принять следующие меры:
- подумайте, как обеспечить уход за ребенком дома, в случае если он заболеет или если отменят занятия в школе;
- будьте готовы следить за состоянием здоровья больного ребенка и других членов семьи: проверять температуру и наличие других симптомов гриппа.
- определите, имеются ли в вашем доме дети, которые подвержены повышенному риску осложнений гриппа и обсудите со своим врачом, как вы можете уберечь своих детей от гриппа и предстоящем сезоне. В число детей, подверженных повышенному риску осложнений гриппа, входят дети в возрасте до 5 лет и дети, страдающие хроническими заболеваниями, такими как астма и диабет.
- на время лечения выделите отдельную комнату для заболевших членов семьи.
- проверьте список контактных телефонов для связи в экстренных ситуациях (телефон вызова врача из детской поликлиники, тел. детского сада или школы).
- подберите игры, книги, видеодиски и другие вещи, необходимые для развлечения в кругу семьи на случай, если отменят занятия в школе или если ваш ребенок заболеет и будет вынужден оставаться дома.
- поговорите с представителями администрации школы об их планах на случай пандемии или экстренной ситуации.
Обращаем Ваше внимание!
При первых признаках респираторного заболевания необходимо оставить ребенка дома и вызвать врача на дом.