Независимая оценка качества оказания услуг
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях - bus.gov.ru
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социальной сферы (НОК) является одной из форм общественного контроля и проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг организациями культуры, учреждениями и предприятиями социального обслуживания, медицинскими организациями, образовательными организациями, а также в целях повышения качества их деятельности. Цель проведения независимой оценки качества оказания услуг – повышение качества и эффективности оказания социальных услуг.
Независимая оценка качества оказания услуг проводится в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги» и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 февраля 2015 г. № 288 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества оказания услуг организациями культуры»
Меню по НОКО
Инструкция о размещении гражданами отзывов по результатам ознакомления с представленной на сайте bus.gov.ru информацией
Нормативная база проведения НОКО
Онлайн анкета по НОКО
План работы по результатам проведения НОКО