Ученикам

Педагогам

Родителям

 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ от 21 июля 2022 г. N 582 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОКУМЕНТАЦИИ, ПОДГОТОВКА КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  Прокуратура разъясняет! ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ В ТРУДОВОЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ НЕПОЛНОГО РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

  Педагогический совет

  Математическое образование

  ШМО

  Полезные ссылки

  Каталог файлов

  Образование


КУРСЫ, КОНФЕРЕНЦИИ, ОЛИМПИАДЫ

Расписание на 2016 – 2017 учебный год

Группа компаний «Эйдос» работает с 1998 года. В основе деятельности – концепция научной школы человекосообразного образования.
Руководитель научной школы А.В.Хуторской – автор педагогических инноваций: компетентностный и метапредметный подходы, дидактическая эвристика, Доктрина образования человека в РФ, действующий лидер по цитированию среди 30 тыс. авторов – педагогов и психологов России (РИНЦ). Мероприятия проводятся в рамках 2-летнего проекта научной школы «Самореализация ученика в обучении».

Модель самообследования школ разработало Минобрнауки РФ
Минобрнауки разработало модель самообследования школ Минобрнауки посчитало неправильным оценивать школы по результатам ЕГЭ и разработало модель самообследования школ. Об этом заявил глава ведомства Дмитрий Ливанов. ​
- Неправильно оценивать школы по результатам ЕГЭ, поскольку каждая школа работает со своим уникальным контингентом учеников, и школы, где стандартно высокие результаты, не должны сравниваться со школами, где пока таких результатов нет, — сказал министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов на совещании в Правительстве, пояснив, что, к примеру, успешность гимназии, которая собирает лучших учеников города, должна измеряться не так, как успешность обычной школы. По его словам, о результатах работы школы говорят объективность и прозрачность образовательного процесса, работа педагогов и образовательные успехи детей в целом
 
- Мы разработали модель самообследования школ. Она уже прошла обсуждение на общественном совете Рособрнадзора. Она основана на тех критериях, о которых я сказал. И мы рекомендуем регионам использовать именно эту модель при оценке успешности и эффективности работы образовательных организаций, — пояснил Дмитрий Ливанов.
 
В середине июля предложение перестать оценивать школы по результатам ЕГЭ поступило от Рособрнадзора. В 2014 году результаты ЕГЭ уже исключили из критериев оценки деятельности губернаторов, органов исполнительной власти регионов, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов.
 
Позиция министра образования и науки стала своеобразным заочным ответом Открытому правительству. Напомним, 3 августа оно выступило с рекомендацией раскрывать информацию о результатах единых государственных экзаменов по конкретным школам и предметам. Тогда в протоколе, который подписал председатель Совета, министр по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, написали: "Рекомендовать Рособрнадзору совместно с Советом по открытым данным разработать (...) проект перечня наиболее востребованных наборов данных Рособрнадзора, включающий сегментированные результаты единого государственного экзамена".
 
По информации ТАСС Фото Натальи Прокофьевой
 
 
 
21 совет учителям для эффективного управления классом

Дискуссии о реформах образовательной сферы с каждым днем становятся все жарче, но учителям нужно делать свою работу каждый день и подчас нужно использовать свои маленькие хитрости, чтобы держать ситуацию в классе под контролем. Независимо от того, являетесь ли вы опытным учителем, или только пришли работать в школу, стратегии эффективного управления классом жизненно важны для создания позитивной образовательной атмосферы. Мы предлагаем вам 21 совет на этот счет.


Правила поведения

  1. Будьте благоразумны 

Совет: Не стоит строго придерживаться всех правил. Это не всегда приводит к хорошим результатам. 

Среда обучения, скованная множеством правил и запретов, охлаждает отношения между учителем и учениками и рано или поздно приводит к бунту. Вы устанавливаете правила, чтобы создать нормы поведения, но они не являются идеальным средством для управления вашим классом сами по себе.

  1. Избегайте эскалации конфликта 

Совет: Скажите «нет» публичным наказаниям. 

Конфликт с учеником, который происходит на глазах его одноклассников, зачастую непродуктивен и нерационален. Не отчитывайте ученика, нарушающего дисциплину, перед всем классом. Выбрав такую тактику, вы только навредите ситуации. Пристыженный перед своими товарищами ученик, будет вынужден защищаться и ситуация зайдет в тупик.

Если поведение ученика не вписывается ни в какие рамки, можно на пару минут вывести его из класса для короткой беседы, которую можно продолжить после урока. В беседе сохраняйте спокойствие, приводите рациональные аргументы в поддержку своей позиции и обязательно выслушайте позицию ученика. В 90% случаев конфликт будет улажен, а ученик сохранит свое лицо перед сверстниками.

  1. Не наказывайте за все подряд 

Совет: Не тратьте энергию попусту, наказывая за каждый проступок. 

Не стоит распыляться на каждую мелочь и акцентироваться на мелких проступках. Определите свою «крайнюю черту», которую нельзя переступать и если такая черта пройдена, будьте готовы методично и последовательно заявлять о своих требованиях.

  1. Не горячитесь 

Совет: Сохраняйте спокойствие и делайте свою работу. 

Когда вам кажется, что все вышло из-под контроля, вы все еще можете управлять своей реакцией. 

Старайтесь не кричать. Криком вы добьетесь всего чего угодно, но не уважения и доверия. Вы завоюете гораздо больший авторитет у ваших учеников, если сможете сохранять спокойствие в любой ситуации и будете действовать в строгом соответствии с установленными заранее правилами поведения.

  1. Действуйте по плану 

Совет: Всегда держите в уме то, какие проступки каких наказаний заслуживают. 

Всегда имейте план. Очень важно, чтобы для каждого проступка было соответствующее наказание. Строго придерживайтесь этого плана. Ваши ученики будут испытывать вас, но если ваша реакция всегда будет одинакова, то эта игра закончится достаточно быстро.


Построение отношений

  1. Включение и выключение 

Совет: Обращайтесь к вашим ученикам по имени и отчеству, приветствуя их при входе в класс. 

Таким образом, вы как бы «включаете» в ученике официально-деловой тон, способствующий проведению урока, и разряжаете их озорной заряд, полученный на перемене.

  1. Встаньте на их место 

Совет: Старайтесь время от времени смотреть на вещи глазами своих учеников. 

Всегда помните, что перед вами живые люди, а не роботы, которые обязаны подчиняться вашим командам. Проявите эмпатию, чтобы лучше понимать ваших учеников и тогда вам будет намного легче найти общий язык.

  1. Узнайте их поближе 

Совет: Постарайтесь установить близкие отношения с вашими учениками и покажите, что вам не все равно. 

Время, потраченное на установление доверительных и честных отношений с вашими учениками, окупится во сто крат, будьте уверены.

  1. Не атакуйте «в лоб» 

Совет: Избегайте конфронтаций с проблемными учениками, но попробуйте понять их. 

Ученики, которые проявляют девиантное поведение, как правило, маскируют этим какие-либо проблемы. Постарайтесь максимально аккуратно выяснить причины такого поведения и найти общий язык с таким учеником.

  1. Никаких обид 

Совет: Не принимайте на свой счет обидных слов. Начинайте каждый день с чистого листа. 

Всегда помните, что перед вами дети. Иногда они будут хотеть задеть вас, но вы никогда не должны показывать, что у них это получилось. Еще лучше, если у них это вообще не будет получаться, поскольку вы ничего не будете принимать на свой счет.

  1. Сделайте родителей своими союзниками 

Совет: Не бойтесь общаться с родителями.

Родители действительно могут стать вашими союзниками. Звоните им не, только когда хотите пожаловаться на ученика, но и чтобы сообщить о его успехах или же просто, чтобы сказать о том, какого хорошего ребенка они воспитали.

  1. Задавайте простые вопросы. 

Совет: Задавайте ученикам простые вопросы, чтобы помочь им почувствовать себя более комфортно. 

Будьте дружелюбными с вашими учениками. Это поможет им почувствовать себя более комфортно на ваших уроках. Общение очень важно, чтобы помочь им почувствовать себя более свободно с вами. Организовывайте стихийные дискуссии на отвлеченные темы и задавайте простые наводящие вопросы. Это будет стимулировать их интерес и доверие к вам.


Ожидания

  1. Взаимное уважение. 

Совет: Уважение должно стать золотым правилом вашего класса. 

Относитесь к вашим ученикам так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам. Воспитывайте в ваших учениках такое отношение и друг к другу. Прежде чем сказать кому-либо что-либо, подумайте о том, что бы вы почувствовали, если бы услышали то же самое.

  1. Будьте последовательны. 

Совет: Будьте последовательны в ваших дисциплинарных ожиданиях. 

Будьте последовательны в исполнении установленных вами правил поведения. Этим вы завоюете себе уважение. Правила должны быть едины для всех, в том числе и для вас. Это создаст атмосферу доверия и равенства.


Инструкции для класса
 

  1. Переходы 

Совет: Научитесь управлять переходами. 

Переход от перемены к уроку, от группового обсуждения к индивидуальной работе, от изучения теоретической части к работе с практическими заданиями: каждый переход можно разбить на этапы, чтобы обеспечить наилучший контроль над каждым переходом.

  1. Будьте гибкими 

Совет: Не зацикливайтесь на одном стиле подачи информации. 

У многих учителей с опытом формируется своя методика подачи информации. Со временем это может начать навевать скуку на ваших учеников. Вносите разнообразие! Когда процесс обучения становится слишком скучным и предсказуемым появляются и проблемы с поведением.

  1. Ясность 

Совет: Стремитесь к ясности, четкости и простоте. 

Если вы хотите завладеть вниманием учеников, постарайтесь максимально ясно, просто и четко излагать учебный материал. Кроме того, ученики должны понимать, зачем они это учат и что им это дает.


Сотрудничество

  1. Командная работа 

Совет: Стимулируйте учеников работать вместе, используя награды. 

Разделите класс на команды и фиксируйте успехи каждой команды в специальной общедоступной таблице (ее можно вывесить на доске). Команда, которая наберет наибольшее количество баллов, получит специальный приз. Вы можете снимать баллы с команды, когда кто-либо из ее членов будет нарушать дисциплину и начислять их по окончании дня, если нарушений не было. Кроме того, баллы можно начислять за успехи в учебе. Это будет стимулировать учеников работать в команде, кроме того, каждый отдельный член команды будет стремиться не подвести команду.

  1. Взаимодействуйте с коллегами 

Совет: Не бойтесь просить других о помощи. 

Задавайте вопросы и обращайтесь за помощью к коллегам. Вы не обязаны знать и уметь все на свете. С вами наверняка работают более опытные педагоги, которые уже сталкивались с той же проблемой, что и вы. Не стесняйтесь обращаться к ним за помощью.

  1. Настроение заразительно 

Совет: Зайдя в класс, оставьте ваши проблемы за дверью. 

Ваше настроение передается вашим ученикам. Если вы всем своим видом показываете, что вам сейчас не до урока, то как вы можете ожидать заинтересованности и прилежности от ваших учеников?

  1. Покажите, что вам важен их успех 

Совет: Покажите вашим ученикам, что вы искренне переживаете об их успеваемости.

Ваши ученики должны знать - вам очень важны их успехи. Вам придется взять на себя ответственность за их неуспеваемость. Если им скучно, они устали, им хочется заняться чем-то другим, то причина этому только вы.



 

Контактные данные
  • Директор: Шибзухова Оксана Хаталиевна, 8(86635)2-83-74
  • Секретарь: Цамакаева Уаржета Муратовна, 8(86635)2-83-74
  • Бухгалтерия: 8(86635)2-81-73
  • Адрес электронной почты:

    soh-6@yandex.ru

Наш адрес
  • Адрес: 361335, Кабардино-Балкарская республика, Урванский муниципальный район, г.п. Нарткала, ул. Жамборова, д. 76.
Карта
Телефон «Горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам незаконного сбора денежных  средств с родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников  8(86635)4-26-38

Телефоны доверия:

Антикоррупционной линии Главы КБР  8(86624)7-17-79,  8(86624)7-32-56;

Прокуратуры КБР   8 8662 40 45 51;

Управления Федеральной службы России по КБР   8 8662 48 15 81;

МВД России  по КБР  8 8662 49 53 59,  8 8662 49 50 62;

Следственного управления РФ по КБР  8 8662 77 64 22,  8 8662 42 35 92;

Телефон доверия «ребенок в опасности   8 8662 77 52 03;

Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по КБР  8 8662 49 21 05;

Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР   8 8662 40 30 52.