Доступная среда

 

    

В целях реализации задач по созданию безбарьерной среды для инвалидов по зрению, с первого дня функционирования сайта (с 9 марта 2016 г.) параллельно установлена версия сайта для слабовидящих граждан. При переходе на версию слабовидящих можно менять, на усмотрение посетителя сайта, размеры шрифта, фон страниц, при желании можно отключать изображения.

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Готовность образовательного учреждения

  • Принятие ценностей инклюзивного образования
  • Поддержка со стороны администрации образовательного учреждения
  • Наличие единой команды педагогов и специалистов системы сопровождения (консилиум образовательного учреждения)
  • Готовность к трудностям, переменам и рискам

 

Условия включения детей с ОВЗ в образовательное учреждение

  • специальная работа по подготовке педагогического и детского коллектива к включению в него ребенка с ОВЗ;
  • разработанная программа коррекционной работы с учетом контингента детей с ОВЗ, обучающихся в школе;
  • наличие систематического комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения образовательного процесса;
  • специальная работа по введению ребенка в более сложную социальную среду

Условия для восстановления работоспособности

  • Зона для двигательной активности
  • Организация временного режима обучения

Организация образовательного процесса в соответствии с образовательными программами.

  • Общеобразовательная
  • Программы I-VIII видов
  • Программы коррекционной работы
  • Программы дополнительного образования
  • Программа по информационной технологии
  • Программы художественно-эстетического цикла
  • Программа по трудовому воспитанию

Наличие в материале и содержании обучения ребенка специальных разделов, не присутствующих в программах образования обычно развивающихся сверстников

Условия освоения основной образовательной программы учащимися

  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся ;
  • обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего (полного) общего образования;
  • разнообразие видов деятельности и форм общенияпри определении целей обучения и воспитания; путей их достижения;
  • обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности;
  • использование оптимальных двигательных режимовдля детей с учетом их возрастных и иных особенностей;
  • обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала детей с ОВЗ в процессе освоения ООП ;
  • оценка динамики учебных и внеучебных достижений обучающихся;

Программа коррекционной работы должна

  • быть составлена в каждом образовательном учреждении, независимо от статуса и типа; учитывать образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья»; предусматривать интеграцию любого ребенка в общеобразовательное учреждение.

Система оценивания достижений

  • Выработаны критерии оценивания достижений каждого ребенка с ОВЗ в соответствии с индивидуальным учебным планом
  • Возможность самооценивания обеспечена и реализуется
  • Используется критериальный, дифференцированный подход при оценивании компетенций ребенка в соответствии с его индивидуальным учебным планом

Включение родителей в образовательный процесс

  • Договор с родителями
  • Технологии организации различных форм взаимодействия с родителями ребенка
  • Консультации для родителей
  • Участие родителей в реализации индивидуального учебного плана

 

 

Международные правовые акты

   Конвенция о защите прав человека и основных свобод

   Конвенция о правах инвалидов

Федеральные законы Российской Федерации

    О коррекции и инклюзивном образовании детей (письмо от 7 июня 2013 г. № ИР-535/07

Приказ Министерства Образования и Науки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления  деятельности  по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

  Федеральный закон Российской Федерации от 03.05.2012 г. № 46-ФЗ «О ратификации Конвенции о правах инвалидов»

   Федеральный закон от 1.12.2014 г. № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»

   Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»

  Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

  Федеральный закон от 30.12.2009 г. № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»

   Закон Российской Федерации 29.12.2004 № 190-ФЗ «Градостроительный кодекс» (п. 3 ст. 2)

  Федеральный закон от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  Федеральный закон от 4 июня 2011 № 123 «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

   Федеральный закон от 21 апреля 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

   Закон Российской Федерации 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»



По школе

ПЛАН мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в МКОУ СОШ № 6 г. п. Нарткала

Положение о рабочей группе по подготовке к введению ФГОС  ОВЗ начального общего образования МКОУ СОШ № 6 г.п.Нарткала

 

ПРИКАЗ Об утверждении Плана мероприятий по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта  образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

 


Для родителей

     Памятка родителям

    Родителям детей с ОВЗ


 


  Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», с согласия субъекта персональных данных



 

Контактные данные
  • Директор: Мисрокова Мария Паговна, 8(86635)2-81-73
  • Секретарь: Конова Марьяна Руслановна, 8(86635)2-81-73
  • Бухгалтерия: 8(86635)2-81-73
  • Адрес электронной почты:

    soh-6@yandex.ru

Наш адрес
  • Адрес: 361335, Кабардино-Балкарская республика, Урванский муниципальный район, г.п. Нарткала, ул. Жамборова, д. 76.
Карта
Телефон «Горячей линии» для приема обращений граждан по вопросам незаконного сбора денежных  средств с родителей (законных представителей) обучающихся и воспитанников  8(86635)4-26-38

Телефоны доверия:

Антикоррупционной линии Главы КБР  8(86624)7-17-79,  8(86624)7-32-56;

Прокуратуры КБР   8 8662 40 45 51;

Управления Федеральной службы России по КБР   8 8662 48 15 81;

МВД России  по КБР  8 8662 49 53 59,  8 8662 49 50 62;

Следственного управления РФ по КБР  8 8662 77 64 22,  8 8662 42 35 92;

Телефон доверия «ребенок в опасности   8 8662 77 52 03;

Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по КБР  8 8662 49 21 05;

Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР   8 8662 40 30 52.